Легендарный гоночный спорткар для дрэг-рейсинга СOPO Camaro стал электрическим и получил мощность в 700 «лошадей».
Гоночное купе СOPO Camaro – легендарное имя в мире дрэг-рейсинга. На днях ему «стукнуло» 50 лет, и дабы ознаменовать эту памятную дату, компания Chevrolet решила создать концепт спорткара-именинника, оснастив его электрическим приводом.
Электромодификацию назвали eCOPO Camaro, и впервые показали в Лас-Вегасе на шоу SEMA.
Осовремененное гоночное купе вместо бензинового 8-цилиндрового «сердца» получило пару электромоторов BorgWarner HVH 250–150 совокупной мощностью 700 л.с. (522 кВт) и 814 Нм крутящего момента. А вот автоматическую коробку передач Turbo 400 автомобилю оставили прежней. Как и трансмиссию – 3-ступенчатый автомат, карданную передачу и задний дифференциал в картере неразрезного моста.
Аккумуляторных блоков у eCOPO Camaro четыре – два установлены вместо заднего сиденья, еще два – в багажнике. В результате подобного размещения тяжелых батарей, гоночный электромобиль стал обладателем почти идеальной развесовки, со смещением 56% массы автомобиля на заднюю ось. Емкость аккумуляторов, к сожалению, неизвестна, а вот то, что тяговая батарея у eCOPO Camaro работает под напряжением 800 Вольт, это доселе неслыханная «фишка».
Хотя доработка и испытания электромобиля пока еще продолжаются, Chevrolet ожидает, что ее новое электрическое детище сможет проезжать спринтерские четверть мили (402 м) с места всего за 9 секунд. Для сравнения – подобные способности спортивной версии Tesla Model S P100D меньше на пару секунд.
Впрочем, пока eCOPO Camaro – это только концепт, но по словам представителей General Motors, все удачные моменты электромобиля в будущем смогут перекочевать и на обычные версии автомобилей.