Volvo отключила россиян от своих онлайн-сервисов
Volvo последовала примеру BMW, Mercedes-Benz и концерна Volkswagen и отключила россиян от своих онлайн-сервисов. Об этом стало известно из сайта владельцев автомобилей бренда. Официальные дилеры уже признали, что не могут выполнить некоторые работы. Например, перепрограммировать ключи новых автомобилей. Владельцам старых моделей повезло больше, у них такой проблемы нет.
При этом последняя версия приложения Volvo Cars не работает у всех. Таким образом «счастливые» владельцы шведских «легковушек» лишились возможности дистанционно запирать/отпирать замки и регулировать температуру в салоне. Также больше нет возможности с телефона контролировать такие параметры, как уровень топлива в баке или заряд батареи электромобиля.
Официального заявления компании об отключении сервисов не было. Российский сайт Volvo все еще функционирует, но заказы на автомобили не принимаются и поставки не осуществляются. Там по-прежнему размещен QR-код на скачивание программы в App Store и Google Play, но при попытке установки всплывает уведомление «приложение недоступно в вашей стране или регионе».