Компания Volkswagen начала ребрендинг и показала свой новый логотип на автомобиле
Немецкий автоконцерн Volkswagen еще в сентябре прошлого года представил свой новый логотип. Однако в отличие от компании BMW, которая также презентовала обновленную эмблему, он все же разместит его на своих автомобилях. Первым модернизированный логотип получит кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 модельного года.
Новый логотип выглядит более современно и менее громоздко. Он получил плоский двухмерный дизайн с более узким шрифтом букв и круговой полосы. В компании его называют “цифровым”, так как он сокращен до основных элементов и выглядит более легко и понятно.
Volkswagen проведет ребрендинг по всему миру, а начнется он со штаб-квартиры марки в Вольсфсбурге. К середине текущего года компания намерена изменить эмблему на 10 тысячах дилерских центров и представительств в 154 странах мира. После этого она приступит к замене логотипов на всех автомобилях марки, которые покинули дилерские центры начиная с 2019 года. По подсчетам компании, это около 6,2 миллиона авто по всему миру.