Такая судьба коснется тех рынков, где планируют разрешить продажу только электрокаров и запретить автомобили с ДВС
Новая эра электрокаров выявила слабые стороны некоторых автопроизводителей. Для многих это непростой шаг. Ряд компаний уже давно использует платформы, предназначенные для электрокаров, строят и расширяют зарядные сети. В отдельных странах владельцам «зеленых» автомобилей положены льготы. Но несмотря на все эти плюсы, есть один существенный минус – слишком высокие цены на электрокары. Volkswagen же наоборот, решил создать линейку доступных электромобилей. Именно такая роль досталась семейству ID.
Производитель считает, что такие автомобили будут востребованы на рынках тех стран, правительства которых в скором времени запретят продажи авто с ДВС. Если точнее, речь идет о рынках европейских стран, продолжающих регулярно ужесточать нормы вредных выбросов.
Глава Volkswagen по маркетингу и продажам Юрген Стакман считает, что первыми с таких рынков уйдут легендарные Golf, Polo, Passat. Стоит отметить, что в истории марки Golf играет чуть ли не ключевую роль. При этом электрической версии у этой модели больше не будет.
В Volkswagen решили остановиться на гибридных модификациях Гольф, Поло и Пассат. Такое решение было принято не случайно – производитель не хочет отбирать покупателей у нового ID-семейства. Несмотря на все это, Юрген Стакман отметил, что до того, как многие рынки закроются для автомобилей с ДВС, они успеют представить Golf нового, девятого поколения. Вместе с ним производитель намерен показать и новый ID.3.
При этом он отметил, что не все рынки смогут отказаться от автомобилей с ДВС в ближайшее время. Это означает, что история трех известных моделей Volkswagen может получить продолжение.