Эмблемы марок стали проще и современнее
Автопроизводители не стоят на месте и постоянно развиваются, генерируя новые идеи и веянья. Одной из тенденций, которую подхватили практически все мировые компании, стала смена логотипа. Причем эмблемы не становятся сложнее. Наоборот, производители отдают предпочтении простым лаконичным шильдикам, которые отлично сочетаются с максимально обтекаемыми кузовами и цифровыми технологиями.
За последние несколько лет эмблемы сменили около десяти марок. В их числе Volkswagen, Opel, Nissan, Peugeot, Kia, Renault, Dacia, Skoda и Toyota. Первым показал видоизмененный логотип немецкий автогигант Фольксваген. Кардинальных перемен он не претерпел, но стал более простым и плоским. Причем в компании подчеркнули, что эмблема может быть белого, синего или черного цвета. По похожему пути пошли и бренды, которые входят в состав концерна Stellantis.
Также в этом же направлении сделали первые шаги марки Dacia, Kia и Nissan. В скором времени на моделях этих марок появятся двухмерные эмблемы. Однако когда другие делают ставку на современность, есть компании, которые, наоборот, возвращаются к истокам. К таким относятся французские Peugeot и Renault. Они соединили историческое наследие и современность. Стоит сделать акцент на бренде Пежо, символом которого стал ретро-лев. Новый логотип должен добавить моделям престижа, а водителям – уверенности.
Несмотря на эту тенденцию, некоторые автопроизводители остаются верны своим лого и не намерены их менять. К таким компаниям можно отнести Ferrari и Porsche, которые на протяжении многих десятилетий используют одну и туже эмблему, считая ее историческим наследием, сообщает издание Auto CZ.