Производитель электромобилей Tesla пересмотрел политику полного возврата средств за свои электрокары
Tesla больше не будет возвращать деньги тем, что хочет вернуть автомобиль обратно, отказавшись от покупки. Хотя раньше такая возможность была, и Илон Маск сам неоднократно упоминал об этом в Twitter. Отметим, что каждый желающий мог без проблем вернуть купленный электрокар в течение недели и получить обратно всю его стоимость. При этом аргументом для возврата средств служила простая неудовлетворенность покупкой.
Теперь специальный раздел для возврата электрокара на сайте Tesla недоступен. В политике возврата указывалось следующее: «Обладание Tesla предполагает управление одним из самых продвинутых, исполнительных и безопасных транспортных средств, доступных в настоящее время. Мы уверены, что вам понравится ваш электрокар, поэтому предоставляем вам время опробовать новую Tesla. Если вы останетесь недовольны, сможете вернуть автомобиль в течение недели».
На днях компания изменила прежнюю политику без лишней огласки. Теперь, переходя в раздел о возврате авто, сайт автоматически перенаправляет на страницу поддержки. По информации Electrek, желающие вернуть автомобиль будут перенаправлены в сервисный отдел. Предположительно, им предложат просто отремонтировать их электрокары в случае поломки. Однако как быть в случае неудовлетворенности покупкой – неизвестно.
У издания на этот счет есть свои предположения. Специалисты считают, что отмена политики возврата связана с многочисленными жалобами и поломками Tesla Model Y.