Сегодня в Киеве прошла закрытая премьера нового Range Rover, который после своей мировой презентации в октябре добрался и до Украины. Стоит отметить, что наш рынок получил новинку одним из первых. Более того, на новый Rover Rover уже оформлено более 200 заказов. Чем же интересна новинка?
Культовая модель привлекает внимание в первую очередь очень стильным и в то же время выдержанным дизайном. Он выполнен в стилистике предшественника с его прямой подоконной линией, слегка покатой крышей и массивными боковинами. Но все элементы выполнены обтекаемо и заподлицо. В новом Рейндже словно упразднили все стыки и соединения, сделав общий стиль максимально лаконичным. Особенно впечатляет автомобиль с кормы, с интегрированными в общие очертания фонарями. Не знай я, что передо мною абсолютно серийный автомобиль, принял бы его за концепт.
Построен новый Range Rover на новейшей платформе MLA-Flex – он стал первой моделью, который примерил на себя новую архитектуру. Из ее ключевых особенностей отметим тот факт, что она рассчитана не только на версии с ДВС, а именно с них начались продажи, но и гибридные модификации (plug-in гибриды) и даже электромобили, а в данном случае электровнедорожники. Такие версии появятся немногим позже.
Также отметим подруливающие задние колеса, что позволило добиться минимального диаметра разворота в 11 метров. Это обычный показатель для легковых моделей, но для полноразмерных внедорожников – рекорд. Сама подвеска пневматическая, обладающая системой активной стабилизации Dynamic Response Pro, учитывающей в том числе данные картографии.
Салон отличается роскошью, лаконичностью и конечно же, мультимедийными возможностями. Главенствует здесь центральный экран инфо-развлекательной системы Pivi Pro диагональю 13,1 дюйма. Экраны, которые могут быть установлены для задних пассажиров, немногим меньше – 11,4 дюйма. Мультимедиа отлично дружит со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto, а ПО для автомобиля может обновляться “по воздуху”. Заведует всем этим (и многим другим, например, ассистентами для водителя) новая электронная архитектура EVA 2.0
Стоит отметить, что новый Range Rover может быть 4 или 5-местный, а в случае версии с удлиненной колесной базой (именно такая была показана на презентации) иметь третий ряд сидений, то есть являться 7-местной.
К заказу доступны версии SE, HSE, Autobiography и First Edition, а вскоое появится также Range Rover SV – эксклюзивная версия от подразделения SVO.
Линейка двигателей Range Rover – это бензиновые и дизельные варианты, а также плагин-гибридные и мягкие гибридные версии. На вершине линейки новый бензиновый V8 битурбированный двигатель P530 — с ним Range Rover стал еще быстрее, ускоряясь до первой “сотни” за 4,6 сек. (это почти на секунду быстрее, чем прошлое поколение с V8). Однако по нашей информации, флагманом продаж на украинском рынке на сегодняшний момент является версия с 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 350 л.с. Для любого из двигателей коробка передач только одна – это 8-ступенчатый “автомат” ZF.
Ну а за внедорожные возможности отвечает полный привод с акцентом на заднюю ось (передние колеса подключаются в зависимости от дорожных условий), система Terrain Responce2 и возможность увеличивать клиренс до внушительных 295 мм.
Пригодится на бездорожье и технология прозрачного капота ClearSight Ground View, которая показывает водителю участок, скрытый под капотом – так легче проезжать сложные места, а иногда просто парковаться. Кстати, Range Rover теперь умеет парковаться и вовсе без участия водителя и даже без его присутствия за рулем. Да, в новинке масса инноваций, а в ходе создания нового поколения было запатентовано 125 новшеств.
Напоследок отметим, что цена на Range Rover в Украине стартует с отметки 4 177 251 грн. за версию SE.