Запасы новых автомобилей у дилеров в США продолжают расти, но несмотря на растущее предложение, цены сохраняются на высоком уровне. Средний чек в течение последних 8 месяцев составил примерно $49 тысяч…
Дилеры надеются сохранить запасы машин до конца лета, чтобы стимулировать продажи в течение осенней активности. Поставка новых автомобилей сейчас составляет 67 дней, что на 37% больше, чем в прошлом году (49 дней). Данные получены от аналитиков данных Cars Commerce, которые изучали объявления и поведение потребителей на платформах Cars.com, Dealer Inspire и AccuTrade.
Показатель количества дней в реальном времени – один из многих, используемых аналитиками Cars Commerce для оценки состояния автомобильного рынка. Он измеряет количество дней, когда авто есть в наличии онлайн. Увеличение количества дней, в течение которых они остаются доступными на сайте, обычно коррелируется со снижением спроса на новые машины.
Лучшие показатели у дилеров Lexus и Toyota, поскольку оба бренда занимают лидирующие позиции в своих сегментах рынка. Lexus является самым быстро продаваемым новым автомобилем в премиум сегменте: модели GX, TX и RZ в среднем находят своих владельцем за 49 дней.
На другом конце спектра сегмента хуже всего дела обстоят у Maserati: автомобили оставались на стоянках целых шесть месяцев (184 дня). У Alfa Romeo и Jaguar дела обстоят не лучше: средний срок продаж составила 165 и 142 дня соответственно.
В сегменте недорогих машин титул самого востребованного автомобиля удалось завоевать Toyota – средний срок покупки составляет всего 31 день.
В то время как импорт доминировал в пятерке самых быстро продаваемых брендов массового рынка, американские бренды, к сожалению, заняли последние пять мест — четыре из них у Stellantis. В мае 2024 года худший показатель в концерне показал бренд Dodge – 151 день. Не на много лучше была ситуация с Chrysler, Ram и Jeep. В пятерку “худших” вошел также Buick с показателем 89 дней, что примерно на 18% хуже результатов мая прошлого года.