X

В Киеве замечен интересный автомобиль Lancia

Эта модель Lancia Delta относится ко второму поколению и отличается необычным, трехдверным кузовом

Что и говорить, автомобили марки Lancia не так уж и часто встречаются на отечественных дорогах.  Рассказать об этих машинах побудила одна интересная находка на дорогах Киева. Это модель Delta второго поколения, но в довольно нетипичном как многие привыкли видеть исполнении – с трехтверным кузовом хэтчбек.

Читайте также:
Как создавались удивительные автомобили Винченцо Лянча

Напомним, что Lancia Delta второй генерации, разработанная на базе модели Fiat Tipo, дебютировала на Женевском автосалоне 1993 года в пятидверном исполнении. Что же касается трехдверной версии, то слухи о ней ходили еще с 1991 года.

И вот в 1995 году, опять же в Женеве, публике представили машину с таким кузовом. Автомобиль получил название Delta HPE. Отметим, что аббревиатура HPE (High Performance Executive) появилась еще на модели Beta c трехдверным кузовом спорт-универсал или shooting brake, который выпускался с 1975 года.

Что же касается новой HPE, то она получила полностью переработанный кузов – от петидверной версии сохранилась только крыша и корма. Расширенные задние колесные арки дополняли более широкие передние крылья и бампер HF. Таким образом модель HPE получилась на 6 см шире, чем «пятидверка», хотя другие габаритные размеры остались неизменными. Стильные отличия заключались в определенных боковых юбках и решетке радиатора в цвет кузова, к которым в версии HPE 2.0 HF добавились все элементы пятидверного HF, включая дополнительные воздухозаборники под фарами.

Lancia Beta HPE (1975 г.)

Поначалу модель Delta HPE была доступна только с тремя двигателями: 2.0 16v (139 л. с.), турбодизелем 1.9 (90 л. с.) и 2.0 16v с турбонаддувом в версии HF, развивающим 186 «лошадки».  С 1996 года HPE также получила 130-сильный двигатель  1,8 VVT, а также самый скромный в гамме 1,6 (75 л. с.). В последнем случае машина имела бампер и более узкие передние крылья от пятидверной Delta.

Топовая модификация 2.0 HPE HF после рестайлинга 1997 года

В 1997 году модель обзавелась модернизированным двухлитровым турбомотором с увеличенной до 193 л.с. мощностью, что позволило повысить максимальную скорость на 5 км/ч. Эта «заряженная» версия получила более выразительный облик за счет бамперов, боковых юбок и нового спойлера, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков  Speedline с шинами 215/50. В интерьере появились кресла, обтянутые натуральной черной кожей с контрастирующими по цвету вставками из алькантары.

Читайте также:
 В Украине спасли редкий автомобиль Alfa Romeo (фото)