В электрической линейке Hyundai прибавление
На этот раз отличной новостью порадовало предприятие Beijing Hyundai, расположенное в Китае. Новинкой, поставленной на конвейер, стал Hyundai Lafesta, дебютировавший осенью 2019 года.
На передней оси Lafesta установили электромотор мощностью 184 л.с и 310 Hм. Аккумуляторные литий-ионные блоки разместили и под полом салона, и в багажнике. Из-за этого пришлось внести изменения в конструкцию, например, заменить заднюю многорычажку независимой подвеской.
Емкость батареи на сегодняшний день невелика – 56.5 кВт∙ч. Но это все равно больше, чем у близкой по формату Hyundai Ioniq Electric (38.3 кВт∙ч). Для полного заряда аккумулятора от бытовой зарядки потребуется чуть меньше 10 часов. Заявленный запас хода – 490 км по циклу NEDC.
Электрическая версия седана длиннее и на 218 кг тяжелей обычной. Ее вес 1603 кг. «Максималка» заявлена на уровне 165 км/ч. Из отличий в салоне – новая виртуальная «приборка» и кнопочный пульт управления трансмиссией вместо привычного рычага.
В Китае новинку оценили минимум в 25 тысяч долларов. В зависимости от оснащения ценник может достигать 28 тысяч. Продавать Hyundai Lafesta EV за пределами Китая не планируют.