X

Uklon и Дія.Бізнес запустили онлайн курс по водительской этики

Центры поддержки предпринимателей Дія.Бізнес и онлайн сервис вызова авто Uklon запустили бесплатный курс по водительской этике для всех драйверов Украины.

Курс развивает навыки сервисного поведения и рассчитан не только на водителей, но и будет актуален для всех, кто работает в индустрии сервиса. Преподаватели помогут овладеть основными принципами клиентского подхода, инструментами сервисного обслуживания, правилами этикета и деловых разговоров. Участники будут учиться в легкой и динамичной форме, разбирать кейсы и типичные ситуации.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим пользователям лучший опыт взаимодействия с нашим сервисом: добавляем новые услуги, тестируем и дорабатываем приложения. Но мы хотим быть еще лучше и верим, что в современном мире борьбу за клиента выигрывает наиболее сервисно-ориентированная и прогрессивная компания. Поэтому, совершенствование клиентского опыта для нас всегда в приоритете», – комментирует Сергей Смусь, COO компании Uklon.

Учебный курс состоит из 5 онлайн-модулей:

→ Этика поведения водителя

→ Соблюдение стандартов обслуживания

→ Как взаимодействовать с различными типами пассажиров?

→ Как формировать благоприятное впечатление о водителе и компании?

→ Опережающее поведение водителя при обслуживании клиентов

Спикеры курса:

→ Анастасия Владичинська, сертифицирована в США в качестве консультанта по сервису. Учится в Институте Диснея и Ритц-Карлтоне. Основательница Vladychynska Consulting

→ Татьяна Петруха, специалистка по построению сервиса, бизнес-тренерка Evolve.

→ Анна Билык, консультантка по менеджменту и логистике. Изучала Управление изменениями в Университете Кливленда, США.

→ Алексей Никитан, главный консьерж Hilton, региональный руководитель всемирной ассоциации Консьержей мира, «Inspired service».

Платформа дает возможность учиться в удобной обстановке с любого устройства.

Бесплатные занятия доступны по ссылке: https://diia-business-kharkiv.com/projects/1074/