В Европе стартовали продажи “заряженных” хэтчбеков VW ID.3
Покупателям предлагается две версии нового электрического хэтчбека – ID.3 GTX и GTX Performance. Оказалось, что новинки не только уступают своим бензиновым родственникам Golf GTI и GTI Clubsport по динамике, но и дороже…
В этом году компания из Вольфсбурга представиила для своих фанов “заряженные” хэтчбеки Golf GTI и GTI Clubsport, а теперь у дилеров появились еще два хот-хэтча, но в электрическом варианте ID.3 GTX и GTX Performance.
Оба электрокара оснащаются электромотором, который располагается сзади. В GTX он развивает мощность 286 л.с., а разгон до первой “сотни” занимает 5,9 с. Cтоимость с учетом государственной субсидии (3570 евро) в Германии составляет 47225 евро. У более мощного 325-сильного варианта GTX Performance на спринт от 0 до 100 км/ч потребуется 5,7 с. При этом цена на GTX Performance после субсидии составляет 48725 евро.
Для сравнения, стоимость спортивного Golf GTI Clubsport с 3-литровым 301-сильным турбомотором составляет 48075 евро, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,6 с. В свою очередь, у GTI с 265-сильным бензиновым мотором стрелка спидометра преодолевает отметку “100 км/ч” за 5,9 с. При этом стоимость этой версии в Германии составляет 44505 евро.