X

У Volkswagen ID.3 обнаружилось слабое место

Батарея электрохэтчбека потеряла 10% емкости через 48 000 км пробега

Volkswagen ID.3 стал объектом очередного эксперимента ютубера Бьорна Нюланда, известного своими исследованиями в области электромобилей. В своем новом ролике он решил установить реальный износ батареи после нескольких лет эксплуатации.

На тесты Нюланд взял двухлетний Volkswagen ID.3 с батарей емкостью 62 кВтч и 48 000 км пробега на одометре. Полезная мощность аккумулятора хэтчбека составляет около 58 кВтч.

Экспериментальный заезда проходил в Норвегии. Проехав 254 км при минусовых температурах, Бьорн остановился у Tesla Supercharger для подзарядки. Как показали первые подсчеты, потребление энергии составило 19,6 кВтч на 100 км пути. Для сравнения, у Tesla Model Y Long Range это показатель 17,4 кВтч/100 км по EPA, а у Hyundai Ioniq 5 Standard Range RWD — 18,7 кВтч/100 км.

По подсчетам ютубера, батарея хэтчбека за два года потеряла 6,3% полезной емкости, достигнув 52,1 кВтч. Но он руководствовался данными нового ID.3, которым управлял несколько лет назад. Полезная емкость его батареи составляла 55,6 кВтч. Но если сравнивать результаты эксперимента Бьорна с заявленными Volkswagen 58 кВтч,за два года эксплуатации деградация батареи достигла 10,1%.

Читайте также:
Новый электрокар Renault рассекретили до премьеры (фото)