Первую «сотню» кабриолет разменивает за 2,9 секунды
Mercedes-Benz представил самый быстрый кабриолет в истории — Mercedes-AMG SL 63 S E-Performance. С места до 100 км/ч он ускоряется за 2,9 секунды. Такой результат достигается благодаря полному приводу и 1420 Нм крутящего момента на пике.
Mercedes-AMG SL 63 S E-Performance комплектуется электрифицированной силовой установкой, состоящей из 4,0-литровой бензиновой «восьмерки» и электромотора. Отдача основного двигателя — 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Еще 204 л.с. и 320 Нм генерирует электродвигатель. Его задача — помощь ДВС на старте и интенсивном ускорении, а также привод задних колес черех двухступенчатую передачу. Если у задних колес нет сцепления, момент от электромотора перенаправляется на переднюю ось.
Емкость аккумуляторного блока не уточняется. Обеспечить он может только 13 км «чистого» пробега. Заряжается блок от обычной бытовой розетки.
Также в стандартном оснащении заявлен блокирующийся задний межосевой дифференциал. Со скоростью кабриолет справляется с помощью мощных тормозов: спереди с шестипоршневыми суппортами и 480-миллиметровыми углерод-керамическими дисками, сзади — диски 380 мм.
Внешне от «обычной» модели Mercedes-AMG SL 63 S E-Performance можно отличить по специальным шильдиками «E-Performance» на передних крыльях, красному логотипу SL 63 S на корме и трапециевидным патрубкам выхлопной системы. Ездит самый быстрый кабриолет на 20,0-дюймовых матово-черных легкосплавных колесных дисках. Шины у него разноразмерные — 265/40 спереди и 295/35 сзади.