В Киеве появилась уникальная экспозиция старинных автомобилей
В одном из столичных бизнес-центров разместилась уникальная коллекция редких кабриолетов. В холле на двух ярусах можно увидеть прекрасно отреставрированные немецкие Audi, BMW, Mercedes-Benz и Opel, австрийский Steyr и британский Jaguar. За исключением последнего, выпущенного во второй половине ХХ века, остальные экспонаты изготовлены в 30-е годы, причем все они имеют заказные кузова от лучших немецких кузовных ателье тех лет.
Audi Typ 225 Front (1936 г.)
Концерн Auto Union, в который входила компания Audi, представила модель Front в 1935 году на автосалоне в Берлине. Имя свидетельствовало, что новинка имеет инновационный передний привод, а индекс – что под капотом располагается 2,25-литровая рядная «шестерка». 50-сильный двигатель работал в паре с 4-ступенчатой МКП и позволял разгонять машину до 105 км/ч. Элегантный двухдверный кузов кабриолет для выставленного экземпляра выполнили мастера известного ателье Glaser из Дрездена.
BMW 335 (1939 г.)
В 1939 году компания BMW представила флагманское семейство 335 с новым 3,5-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 90 л.с. и 4-ступенчатой МКП. Новинка была самой крупной моделью в гамме баварского производителя – длина машины достигала 4814 мм, а расстояние между осями составляло 2984 мм. Закрытые кузова для семейства 335 производила берлинская компания Ambi-Budd, а кабриолеты собирало ателье Autenrieth из Дармштадта. За период с 1939 по 1941 год было изготовлено 118 таких двухдверных кабриолетов.
Jaguar E–type (1969 г.)
«Самый красивый автомобиль в мире» по версии великого Энцо Феррари представили в 1961 году. Вторая серия увидела свет спустя семь лет. Внешне обновленную модель можно узнать по увеличенному центральному воздухозаборнику, иным бамперам, а также новой светотехнике. Фары головного света стали крупнее и уже не закрывались обтекателями. В списке опций появились кондиционер и усилитель руля. Под капотом новинки размещался 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 265 л.с. Покупатели могли выбирать между 4-ступенчатой «механикой» или 3-диапазонным «автоматом».
Mercedes-Benz Typ 320 N (1938 г.)
Дебют нового семейства 320 (W 142 I) состоялся в 1937 году на автомобильной выставке в Берлине. Новинка предлагалась в двух вариантах колесной базы – 2880 и 3300 мм. Версия с укороченной колесной базой получила обозначение 320 N. Под длинным капотом располагался 3,2-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, который развивал мощность 78 л.с. В паре с ним работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. Этот тандем позволял разгонять машину до 130 км/ч. Короткобазная версия 320 N предлагалась в виде кабриолета и купе со съемной жесткой крышей, а производство продолжалось всего два года. Автомобиль изготовлен на заводе компании в Зиндельфингене.
Opel Admiral (1938 г.)
Флагман модельной гаммы компании Opel дебютировал в 1937 году. Автомобиль оснащался 75-сильным 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л и 3-ступенчатой МКП. Крупная машина длиной 5265 мм и шириной 1800 мм разгонялась до 132 км/ч, а средний расход топлива составлял 18 л на 100 км. Помимо заводских 4-дверных седанов и кабриолетов, свои версии на шасси Admiral строили несколько кузовных фирм. Ателье Hebmuller из Вуперталя предлагало покупателям 6-местный пульман-лимузин и 2-дверный кабриолет. Еще один двухдверный кабриолет выпускало ателье Glaser. Всего до октября 1939 года изготовили 6404 экземпляра автомобилей Admiral. Самая большая редкость среди них – кабриолеты от Hebmuller.
Steyr Typ 220 (1939 г.)
Австрийская компания Steyr-Daimler-Puch предложила своим покупателям новую среднеразмерную модель Steyr 120 в 1935 году. Спустя 2 года после обновления и модернизации индекс изменили на 220. Под капотом новинки установили 2,3-литровый 55-сильный 6-цилиндровый мотор, который работал в паре с 4-ступенчатой МКП. Автомобиль мог развивать скорость до 120 км/ч. Для модели, которая продержалась на конвейере до 1941 года, предлагались несколько вариантов кузовов. Представленная в экспозиции версия оснащена элегантным кузовом кабриолет от ателье Glaser.