Теплая погода и традиционное августовское сокращение машин на киевских дорогах, по всей видимости, стимулировали владельцев редких японских спорткаров Daihatsu Copen первого поколения выбраться на прогулку. Причем, сразу два разных экземпляра были замечены командой “Автоцентра” в разных частях столицы.
Напомним, что первое поколение купе-кабриолета Daihatsu Copen, (да, не удивляйтесь, есть еще и второе, которое выпускается до сих пор (!), дебютировало в модельной гамме японского производителя в далеком 2002 году. Двухместный “малыш” относится к так называемой категории К-каров, которая в Японии имеет определенные преимущества для владельцев благодаря их компактным размерам (до 3,4 м), скромному объему мотора (до 660 см3) и минимальной мощности (47 кВт/64 л.с.).
В 2005 году на автошоу во Франкфурте была представлена европейская версия с “нормальным” 1,3-литровым 87-сильным атмосферным мотором и левым расположение руля. Автомобиль продавался в Европе до 2011 года, а последние экземпляры купе-кабриолета первого поколения были изготовлены в сентябре 2012 года. Помимо версии со складной жесткой крышей компания в период с 2002 по 2007 год предлагала родстер со съемной жесткой крышей.