X

У дизеля есть будущее и этот новый Volkswagen прямое тому подтверждение

Volkswagen готовится разрушить современные тенденции со своим новым дизелем.

Шильдик GTD гораздо менее популярен, чем культовый GTI, а особенно за пределами Европы. Хот-хэтч на дизельном топливе существует уже почти столько же, сколько его бензиновый аналог. Хотя первый GTI вышел в 1975 году, а дизельный GTD последовал только спустя семь лет, в 1982 году, машина всегда пользовалась спросом и особым вниманием у почитателей марки.

Что же, хотя термин дизельгейт уже чуть ли не напрямую ассоциируется с маркой Volkswagen, компания не перестает усердно трудиться над своими дизельными моторами. Все проблемы, связанные с нормами выбросов, неплохо ударили по счетам автопроизводителя, но в этот раз все будет абсолютно по-другому. На женевском автосалоне вот-вот дебютирует новый Golf 8 в своих самых “жирных” модификациях, таких как GTI, GTD и полноприводный R. Мы уже много о них говорили и нам известны почти все данные обо всей подогретой тройке. Но сегодня речь вовсе не об этом.

Читайте также:
Volkswagen выпустит сразу четыре мощные модели в 2020 году

Golf GTD, по заявлению компании Volkswagen, станет самым чистым дизельным автомобилем за всю истории модели. Вы только подумайте, уровень выбросов NOX у нового мотора 2.0 TDI с индексом EA 288 EVO будет на целых 80% ниже, нежели у его предшественника. Что бы там не говорили, а само существование этой модификации говорит о том, что никакие электрокары и экологические нормы не способны вот так просто, раз и навсегда, унести на страницы истории такое понятие, как турбодизельный двигатель.

Вдобавок ко всему вышеперечисленному, компания решила подлить масло в огонь интриги. Да-да, мы видим новый тизер, на котором изображен тот самый Golf 8 GTD, о котором и шла речь. Пока до конца не понятно, в каком виде предстанет перед нами новый хот-хэтч, но судя по этому изображению, он будет хорош как никогда.