В Британии презентовали стильный рестомод Porsche 911 RS
Британский рестомод по мотивам культового Porsche 911 представила компания Thornley Kelham. Новинка получила привлекательный дизайн, мощный мотор и тщательное внимание к деталям.
Компанию Thornley Kelham не нужно представлять. За многолетнюю практику реставрации и создания уникальных рестомодов мастера из Саут-Серни завоевали признание и уважение коллекционеров и всех ценителей автомобильной красоты. Одним из ярких проектов был рестомод Lancia Aurelia “Outlaw” European CSL, представленный осенью 2021 года.
В отличие от коллег из Калифорнии из компании Singer, которые используют для своих рестомодов 911 семейства 964, в Thornley Kelham используют модель поколения 930, так как она легче. В процессе работы кузов расширяется, так как машина шире на 112 мм спереди и на 214 мм – сзади. Двери и крышка багажника выполнены из алюминия, передний и задний бамперы, а также знаменитый “утиный хвост” изготовлены из углепластика. Всего на изготовление машины уходит 2500 человеко-часов.
По другую сторону поликарбонатных задних и боковых окон располагаются цельные карбоновые ковши Recaro, рулевое колесо Momo Prototipo, легкая система климат-контроля и набор приборов, которые выглядят так же, как оригинальные Porsche, но при этом модернизированы для работы с новой бортовой электрической системой.
Стоимость рестомода начинается примерно с $750000. Базовая версия предлагает собранный вручную шестицилиндровый двигатель от модели 993 с объемом до 3,8 л, коваными поршнями Mahle, обеспечивающими сжатие 11,8:1, специальными кулачками и индивидуальными корпусами дроссельной заслонки. Он раскручивается до 8000 об/мин и развивает мощность 390 л.с. и 393 Нм. Для более требовательных покупателей предлагается 24-клапанный 4-литровый двигатель мощностью 406 л.с. Оба варианта приводят в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач с измененным расположением рычага переключения передач и системой Wavetrac LSD.
Список опций включает карбоно-керамические тормоза, резина Michelin Cup 2, адаптивные амортизаторы и изготовленные на заказ передние поперечные рычаги на основе нижних рычагов современного 911 GT3. В стандартную комплектацию вошли койловеры JRZ, пружины Eibach и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Thornley Kelham планирует построить всего 25 таких европейских RS 911 (The European RS). Кроме того, в ближайшее время компания представит еще два новых интересных рестомода – Porsche 356 (The European SL) и Jaguar XK (The European GT).