Япония помогает украинским энергетикам закупать бригадные автомобили
Зарубежные партнеры продолжают оказывать помощь отечественным энергетикам в приобретении аварийно-ремонтных мастерских, таких необходимых для восстановления критической инфраструктуры. Благодаря японским меценатам на днях удалось поставить партию из трех бригадных автомобилей TK-IV-АРМ производства Завода спецтехники «Техкомплект».
На внедорожном шасси IVECO Eurocargo ML110-250 (4х4) установлен кузов-фургон. В его основе лежит стальной пространственный каркас, обшитый снаружи оцинкованным листом толщиной 0,7 мм, с полимерным покрытием. В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм. Внутренняя обивка выполнена из алюкомпозитных панелей толщиной 3-4 мм.
Кузов разделен на два отсека. Первый – пассажирский, оборудованный шестью сиденьями. Здесь установлены автономный дизельный отопитель, откидной столик, вещевой шкаф, вентиляционный люк. Имеется и переговорное устройство с кабиной водителя, в которой находятся еще два места для членов ремонтной бригады. Посадку-высадку в пассажирский отсек обеспечивает боковая дверь с заниженным входом.
Второй отсек – технологический, с распашными дверями в корме. Здесь установлены шкафы под баллоны сварочного поста и отсек для дизельного генератора – с наружным доступом. Внутри также есть верстат и стеллаж шириной 500 мм с тремя полками. Оба отсека оборудованы экономичными LED-плафонами.
Полноприводное шасси IVECO Eurocargo ML110-250 рассчитано на полную массу 11 т и оснащено 5,9-литровым турбодизелем Tector мощностью 250 л. с. Из дополнительного оборудования отметим электрическую лебедку Dragon Winch 22000 c тяговым усилием 9,7 т.