Тюнинг-ателье Vath немного подкорректировало данные Mercedes-Benz AMG SLK55.
К Vath попал Mercedes-Benz AMG SLK55, оснащаемый 5,5-литровым двигателем V8 в 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 510 ньютонов, но тюнерам этого оказалось недостаточно.
Двигатель расточили до объема 5,8 литра, установили новый компрессор, поршни, высокопроизводительную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и многое другое. В итоге двигатель стал производить 564 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент увеличился до 770 Нм.
Немного дополнительной мощности, настройка электроники – и максимальная скорость Mercedes-Benz AMG SLK55 составила 310 км/ч, что на 60 км/ч больше, чем у стандартной модели.
Внешность Mercedes-Benz AMG SLK55 также подверглась изменениям. Автомобиль получил фирменные 19-дюймовые колесные диски, регулируемую подвеску, способную занизить клиренс автомобиля от 20 до 65 мм, и, конечно же, аэродинамический обвес.
Комплект обвеса включил в себя модифицированный передний бампер с аэродинамической губой, доработанный задний бампер, получивший интегрированный диффузор, и боковые пороги.
Интерьер Mercedes-Benz AMG SLK55 получил незначительные изменения, которые по большей части коснулись отделкой карбоном некоторых элементов вроде рычага КП, пепельницы, дверных ручек, «поворотников» и др.