В свежем номере «Автоцентра» - спецвыпуск «Звук и Тюнинг»
Специализированный раздел дополнил «Автоцентр» №11 от 14 марта 2011 года. Десять страниц спецвыпуска посвящены аудио- и видеосистемам для автомобиля, инсталляциям, тюнингу и автодизайну.
Журналисты издания подготовили обзор 2 DIN мультимедийных систем для владельцев тех автомобилей, в оснащении которых их нет или они на сегодня технически устаревшие. «Головам» даны подробные характеристики и указана средняя розничная стоимость.
Для тех, кто не представляет свою жизнь без компьютера, «Автоцентр» рекомендует материал об инсталляции в Chevrolet Suburban – его владелец не мыслит себя без компьютера даже в автомобиле. Ну а любителей фирменного тюнинга заинтересует статья о новом имидже Porsche Cayenne от компании Mansory.
Автоэксперты не смогли обойти стороной и «весеннюю тематику», когда хочется чего-нибудь яркого и выдающегося. Для эмоционального тюнинга они предлагают использовать виниловые пленки. Ими можно оклеить весь кузов, сымитировать панорамную крышу или сделать «карбоновый» капот. «Автоцентр» разобрался, чем отличаются хорошие дорогие пленки и в чем опасность применения дешевых.
И, как обычно, в спецвыпуске множество новинок для тех, кто считает, что автомобиль – это гораздо больше, чем просто средство передвижения.