Под капотом у уникального купе табун из 414 «лошадей»
Несколько лет назад гоночная команда Cyan Racing занялась производством уличных автомобилей. Пока на счету нового автопроизводителя только две модели. Обе — рестомоды на базе купе Volvo P1800 1960-х годов. Сборка каждого автомобиля занимает от 12 до 15 месяцев.
Фисташковое купе Volvo P1800 Cyan GT на фото изготовлено для одного из клиентов из США. От первоначальной версии 2020 года оно отличается мягкой, полностью регулируемой подвеской для более комфортных дальних путешествий.
Кузов купе из углеродного волокна. Интерьер отделан кремовым материалом с улучшенными шумопоглощающими свойствами. В салоне установлен титановый каркас безопасности. Несмотря на это автомобиль остался легким. Масса рестомода — менее 1000 кг.
P1800 GT укомплектован 2,0-литовым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, заимствованным у гоночного Volvo S60 TC1. Двигатель перенастроен для лучшей управляемости.
В зависимости от версии агрегат выдает от 345 до 414 л.с. В паре с ним работает специально разработанная пятиступенчатая коробка передач Holinger. Привод — задний.
Компания Cyan Racing собирает автомобили на своем заводе в Гетеборге. Подробности о ценах не разглашаются. Обычный P1800 может стоить до 700 000 долларов. Версия GT вряд ли будет дешевле. Тираж ограничен, но точной цифры нет. Оба изготовленных рестомода отправят в США.