Придворное тюнинг-ателье компании Special Operations (MSO) занимается разработкой и выпуском эксклюзивных моделей. Сейчас они представили две новых модели: MSO R Coupe и MSO R Spider.
Серийный McLaren 650S – уже вещь достаточно эксклюзивная. И очень быстрая. Суперкары оснащают 3,8-литровым битурбированным двигателем V8, мощностью 688 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Такая техника позволяет разменивать “сотню” за три секунды, а максималка ограничена электроникой на уровне 333 км/ч.
Для тех, кому этого мало и работает MSO. В их версии автомобили стали еще более “злыми”. При этом, вопреки тенденциям последних лет, это не чип-тюнинг. Блок управления не трогали вовсе, а отдачу повышали старыми добрыми методами: ручная полировка коллекторов, настроенный титановый выпуск. С улучшенным мотором агрегатируется стандартная 7-скоростная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
По такому рецепту MSO подготовила две модели – купе и родстер. Внешне особенные суперкары отличаются специальным аэродинамическим обвесом из углеволокна, особенным спойлером Оба суперкара получили специальный аэродинамический обвес из углеволокна с особенным спойлером и пятиспицевыми колесными дисками. Кузов автомобилей покрашен в серебряный колер с элементами красного и черного цвета.
Салон отделан алькантарой и карбоновыми вставками. Стандартные кресла уступили место спортивным «ковшам» оранжевого цвета. Оба спорткара выпущены в единственном экземпляре для одного клиента. Стоимость автомобилей держится в секрете (цены на послуживший основой McLaren 650S стартуют от 261 555 фунтов стерлингов.
Мы уже слышали про MSO, когда тюнеры подготовили шесть уникальных спорткаров 570S, выпуск которых был посвящен гоночному автомобилю F1 XP GT Longtail 1997 года. Кузов спецсерии красили в цвет British racing green, а в интерьере использовалась кожа с зеленой прострочкой.