Этот автомобиль по праву считают королем дрифта. Речь идет о купе Nissan 200SX, модель четвертого поколения (S13), которая появилась на рынке 35 лет назад. Здесь и задний привод, и мощный турбомотор. На днях в Киеве удалось сфотографировать довольно интересный экземпляр 1991 года выпуска.
Машина отличается стильным тюнингом со стеклопластиковым обвесом: достаточно посмотреть на крышку капота с воздухозаборниками и дополнительными замками, а также расширенные задние крылья.
Для своего времени это был революционный автомобиль. Чего только стоит многорычажная задняя подвеска – это один из первых случаев применения такого решения на серийных моделях Nissan. И не случайно он получил звания «Автомобиля года в Японии».
Для разных рынков машина предлагалась под своим индексом: 180SX для Японии, 240SX для США. Что же касается Европы, то здесь модель продавалась как 200 SX, причем только с одним типом кузова – фастбек.
Несмотря на индекс 200SX, машины комплектовались исключительно 1,8-литровым турбомотором СA18DET мощностью 169 л. с. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 7,5 с, а максимальная скорость составляла 220 км/ч.