PDK скрестили с двигателем с воздушным охлаждением
Ателье KCPerformance установило на Porsche 911 четвертого поколения (внутризаводской код 993) роботизированную коробку передач PDK собственной разработки. При этом оригинальный оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сохранили. Но для рестомода его модернизировали с учетом особенностей новой коробки. Поскольку бычно PDK сочетается с современными моторами.
Соединить старый мотор и новую коробку позволила разработанная и изготовленная специалистами KCPerformance алюминиевая переходная пластина. Также установили новый маховик со встроенным датчиком положения коленчатого вала и корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением. При этом сама заслонка — деталь Porsche, а педаль заимствована у BMW 3 серии поколения E90.
Помимо электронной дроссельной заслонки двигатель рестомода оснащен современным впрыском топлива, электронным зажиганием и некоторыми другими датчиками. Также инженеры перенастроили блок электронного управления. По словам тюнера, ЭБУ использует специальную карту, управляющую взаимодействием между двигателем и трансмиссией. По желанию заказчика такая карта может быть «комфортной» или «спортивной». Кроме того, отказавшийсь от штатного контроллера коробки передач Porsche, можно настроить переключение нового «робота».
В салоне тюнер может сохранить оригинальный рычаг переключения коробки передач Tiptronic или установить более современный селектор PDK. Также возможен вариант — подрулевые лепестки.
Первым переоборудовали Porsche 933 Казимира фон Хоойдонка, одного из основателей KCPerformance. Это заняло 1500 часов. В дальнейшем затраты времени будут гораздо меньше. По словам Хоойдонка, создание карт двигателя и трансмиссии займет пару часов на динамометрическом стенде. В зависимости от желаемых настроек стоить это будет около 50 000 евро.