Рестомод укомплектовали 640-сильным мотором от General Motors
Компания ECD Automotive Design, специализирующаяся на восстановлении и модернизации автомобилей Land Rover, представила свой новый проект — Project Hutton. Под этим названием скрывается рестомод Land Rover Defender 110 с элементами Ferrari и Porsche.
Кузов пикапа окрашен в оттенок Frozen Blue от Porsche. Съемная крыша изготовлена из белого винила. Также ретомод получил сетчатую металлическую решетку радиатора, массивный силовой бампер, защитный каркас лобового стекла и металлические дверные пороги. Ездит кастомный Defender 110 на 18,0-дюймовых десятиспицевых колесных дисках с 33,0-дюймовыми внедорожными шинами BF Goodrich. За ними спрятаны тормозные суппорты Brembo, окрашенные в фирменный желтый оттенок Ferrari.
Салон обтянут светлой кожей Caressa Silver Touch. С ней контрастируют желтые ремни безопасности и циферблаты приборов. Современные технологии представлены информационно-развлекательной системой Kenwood eXcelon с динамиками Infinity Kappa, четырьмя USB-портами, беспроводной зарядкой, передней и задней камерами.
В целом автомобиль рассчитан на восемь человек. Они смогут расположиться на двух рядах сидений в кабине и двух откидных сиденьях в задней части кузова, установленных друг напротив друга.
Под капотом у рестомода 6,2-литровый наддувный восьмицилиндровый мотор LT4 от General Motors. Его отдачу увеличили до 640 л.с. Коробка — восьмиступенчатый «автомат».
Также ECD Automotive Design производит рестомоды Land Rover Defender с электрическими силовыми установками от Tesla. Автомобили комплектуют 450-сильными моторами и аккумуляторами емкостью 100 кВтч. С места до 96 км/ч электрические Дефендеры ускоряются примерно за 4,0 секунды. Запас хода составляет около 320 км.