На бразильских дорогах можно встретить довольно интересные пикапы известных брендов, выпускаемые исключительно для местного рынка
В свое время мы опубликовали новость о 20-летии интересного автомобиля бразильской фирмы Tropical, представляющем собой смесь пикапа Ford F-250 и седана Ford Focus. И в продолжение темы хотим рассказать о других необычных пикапах местного производства, которые нам удалось сфотографировать на улицах Рио-де-Жанейро почти 17 лет назад.
Открывает наш рассказ интересная модель Ford F-1000 (для бразильского рынка есть и такие индексы) – это пикап, который оснащен стильного вида надстройкой от местного ателье Walk.
Дизайнерской изюминкой надстройки являются боковые окна, которые опускаются вплоть до середины кузова.
А это уже модель от уже вышеупомянутой нами выше фирмы Tropical. Она представляет собой громадный полноприводный универсал, который построен на базе пикапа Ford F-350.
Что же касается внедорожных седанов, то здесь особого внимания заслуживает детище местного производителя – SR Deserter XK.
А на этом фото показан Ford Pаmpa, по всей видимости с колесной формулой 4х2, который привлекает внимания ярко-красным кузовом с надстройкой позади основной кабины.
Ford Courier известен в Европе как развозной фургончик, а вот в Бразилии – это компактный пикап, который частенько укомплектовывают стеклопластиковыми надстройками.
А это вылетая Opel Corsa, только с открытой грузовой платформой. Данная машина называется Chevrolet Corsa. У этой модели есть и наследник – пикап Chevrolet ConQuest, отличающейся более мускулистыми формами.
На улицах Рио-де-Жанейро встречаются и пикапы, специально переделанные для развозки туристов. У этих машин, как у представленного Сhevrolet D10, позади кабины установлен уже не грузовой отсек, а диваны вдоль бортов. Сверху установлен трубчатый каркас для тента, а сзади – поручни для удобства посадки-высадки.
Туристов развозят также и такие колоритные внедорожники как этот Jeep Pick, в основу которого положен пикап образца 1960 года, который выпускался на местном предприятии Willys-Overland do Brasil.
И, конечно же, расскажем о настоящих тружениках. Это уже не только пикапы, но и легкие грузовички с бортовыми платформами и специальными кузовными надстройками, которые работают в разных отраслях – строительстве, коммунальном секторе и, конечно же, на развозке различных товаров.