Mercedes-Benz GL-Klasse: Эволюция мамонта
Самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz – GL-Klasse, поэтому специалисты фирмы A.R.T. назвали свой новый тюнинговый шедевр на его базе в честь самого крупного животного – мамонта.
Самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz – GL-Klasse, поэтому специалисты фирмы A.R.T. назвали свой новый тюнинговый шедевр на его базе в честь самого крупного животного – мамонта. Белоснежный GL Mammut отличается массивным кузовным wide-body обвесом с аэродинамической юбкой по периметру и расширенными крыльями (в задние встроена светодиодная красная подсветка, которая активируется при открывании любой из дверей). В передний бампер инсталлировали крупные воздухозаборники и дополнительную оптику (включая светодиодные фонари дневного света). «Лицо» новинки преобразилось также за счет новой массивной облицовки радиатора. Фары головного света получили систему A.R.T. Bixenon Headlamp System Nero с биксеноновым светом и тонированными корпусами. Совершенно по-иному выглядит пятая дверь, которая получила пластиковую «раму» со спойлером вверху (со встроенным светодиодным стоп-сигналом). Новый задний диффузор – отличное место для установки пары сдвоенных 100-миллиметровых хромированных патрубков спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Яркую подсветку во всю длину (на этот раз синюю) имеют также фирменные боковые подножки. Не забыли и о технической «начинке» машины. Турбодизельные моторы CDI обзавелись новой электронной системой управления, увеличивающей их отдачу на 20%, при этом снижающей расход топлива и уровень вредных выбросов. Для Mercedes-Benz GL-Klasse с пневматической подвеской Airmatic инженеры A.R.T. разработали специальный модуль, понижающий дорожный просвет на дополнительных 60 мм. Настоящим украшением стали 22-дюймовые диски ART1 в цвет кузова, «обутые» в шины размерностью 315/30.