Инженер Mercedes в свободное от работы время создал внедорожный универсал с ходовой от Мерседес Гелендваген.
Универсалы очень популярны в Германии, а в последнее время повысился спрос и на модели повышенной проходимости. Однако не всем достаточно их внедорожных способностей.
Именно так считает инженер Mercedes Юрген Эберле, а потому в свободное от работы время взялся модернизировать внедорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.
Универсал Мерседес получил элементы ходовой внедорожника Mercedes G500 4X4². В частности, Эберле установил портальные мосты, позволившие увеличить клиренс до внушительных 420 мм и установить внедорожные шины размером 285/50 R20.
Угол въезда достигает 35,8°, а съезда 35,6°. Кроме того, новый Mercedes E-Class All-Terrain 4X4² способен преодолевать полуметровые броды.
Под капотом прячется стандартный 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 л. с. Юргену Эберле также пришлось установить более мощные тормозные механизмы от AMG.
Пока Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4² существует в единственном экземпляре, однако руководство концерна Daimler уже рассматривает возможность выпуска авто лимитированной серией.