Тюнинг
Mercedes-Benz C-Klasse – новая интерпретация ателье Lorinser
3,5-литровая V-образная «шестерка» обзавелась новими спортивными распредвалами и электронным блоком управления, благодаря чему мощность возросла с 272 до 305 л.с., а крутящий момент – с 350 до 380 Нм.
Прочувствовать данные переделки помогает спортивная выхлопная система Lorinser с оригинальными патрубками на корме. В подвеску автомобиля инсталлировали фирменный lowering кит, понижающий клиренс, что положительно повлияло на управляемость.
Кузов «цешки» получил аккуратный обвес со спойлером на крыше и крышке багажника, а также накладками на пороги. На выбор покупателя предложены два варианта эксклюзивных колесных дисков: матовые черные RS 8 диаметром 19 дюймов и эффектные серебристые RS 9 в традиционном для фирмы турбиноподобном стиле.