Lada 1118: До последнего винтика
Винты, заклепки, трубки, штуцеры: то ли отсек первобытной подлодки, то ли силовое отделение ископаемого танка… Лишь дважды встряхнув головой, опомнился: вокруг пылит и шумит крымская «Автоэкзотика», а я заглядываю в багажник замечательно инсталлированной «Калины».
Винты, заклепки, трубки, штуцеры: то ли отсек первобытной подлодки, то ли силовое отделение ископаемого танка… Лишь дважды встряхнув головой, опомнился: вокруг пылит и шумит крымская «Автоэкзотика», а я заглядываю в багажник замечательно инсталлированной «Калины».
Это же надо так любить автозвук – не то что до самой тонкой, самой высокой нотки, а до самого последнего винтика! Уделить столько внимания отделке, да еще отважившись оформить современную инсталляцию в духе паровых машин времен И. Ползунова и Дж. Уатта! Не побоялись, знаете ли, что кто-то недобрый грубо назовет их детище паровозом. Мотивчик более чем смелый, да и воплощение под стать: того и гляди, из медных трубок потянется вверх тонкая струйка пара. Или при пиковом уханье сабвуфера с «закопченных» стенок багажника вдруг посыплется на дорогущие усилители жирная сажа…
Потратив уйму денег на компоненты и технологическую часть аудиосистемы, ее авторы продемонстрировали хорошую выдержку – им пришлось повозиться еще и с оформлением. В итоге работа растянулась на целый год, но пару, что называется, у исполнителей хватило.
Спецификация
Головное устройство – продвинутый Clarion DRZ 9255, помещенный на штатное место в центральной консоли автомобиля.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная, составлена исключительно из громкоговорителей марки Brax Matrix. Твитеры Brax Matrix 1.1 размещены на стойках, мидбасы Brax Matrix 2.1 укрепили в уголках дверных окон, вуферы Brax Matrix 6.1 заняли место в нижней части передних дверей.
Сабвуфер Genesis Audiophile 25.01 один, но для симметрии на противоположной (правой) стороне задней подоконной полки разместили второй – бутафорский – гриль. Объем сабвуферного ящика в левом заднем крыле – 24 л.
Усилителей три, все они одной марки – Helix. Четырехканальная модель Р400 занята фронтальными ВЧ- и СЧ-каналами, «двухканальник» Helix А2 усиливает сигнал для вуферов, а моноблок Helix А1 подключен к сабвуферу.
Интерьер и багажник щедро оформлены алькантарой и материалом, имитирующим крокодиловую кожу. На порогах в салоне – заказные накладки, радиаторная решетка ручной работы – без эмблемы, зеркала окрасили в цвет кузова, а рамки дверей стали черными.
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 1100 |
Фронтальная акустика | 2500 |
Сабвуфер | 350 |
Усилители | 2400 |
Инсталляция | 8000 |
Итого: | 14 350 |
Работа заняла 1 год |