Внедорожник для поездок «куда угодно» продадут 8 мая
Range Rover первого поколения (1970-1996 гг), известный как Range Rover Classic остается чрезвычайно популярным и по сей день. Продаваемый как «автомобиль для всех случаев» он был внедорожным. При этом предлагал комфортный салон и максимальную скорость почти 160 км/ч. На протяжении десятилетий Range Rover занимал места в гаражах британского королевского двора, знаменитостей, военных и специальных служб.
Один из внедорожников — Range Rover Classic 1971 года — выставлен на продажу. Он уйдет с молотка 8 мая во время торгов на аэродроме Сайвелл, графство Нортгемптоншир, Великобритания. К жизни его вернула команда Bishops 4×4 и не просто вернула, а подарила новое сердце.
Под капотом у этого внедорожника 5,9-литровый двигатель V12, позаимствованный у старого Aston Martin DB7 V12 Vantage. Его мощность составляет 420 л.с., тогда как стоявший на этом месте культовый V8 развивал всего 112 л.с. Работает новый мотор с 4-ступенчатой коробкой передач Land Rover ZF, модернизированной Ashcroft.
Помимо мотора и коробки, мастера модернизировали или усилили практически каждый аспект внедорожника. В итоге получился уникальный автомобиль, который в Bishops 4×4 называют «дитя любви» Range Rover и Aston Martin. Реализация проекта заняла 2,5 года.
Из-за размера мотора V12 передняя часть кузова подверглась полной переработке. В течение нескольких недель ее резали и снова сваривали, чтобы сохранить заводской вид. Поскольку мотор все равно не помещался под капотом, пришлось переставить генератор. Все элементы для его работы и крепления изготовили по индивидуальному заказу.
В модифицированном шасси применена пара более прочных мостов с усиленными пружинами и амортизаторами Bilstein. На передней оси установлена тормозная система AP Racing c 362-миллиметровыми вентилируемыми дисками и 6-поршневыми суппортами.
Самое заметное из внешних изменений — классическая решетка радиатора со сдвоенными фарами. Колесные диски — пятиспицевый диаметром 18 дюймов «обуты» в шины Toyo размерностью 285/65/18. Также у автомобиля расширенные крылья и колесные арки и кастомная выхлопная система из нержавеющей стали.
Кузов модернизированного Range Rover Classic 1971 года окрашен в четыре слоя фирменного темно-бордового цвета Bishops 4×4. Крыша у автомобиля нежно-серая. На каждом крыле и багажной двери установили логотипы Aston Martin. На капоте и боковинах «развивается» британский флаг.
Интерьер внедорожника отделан мягкой коричневой кожей. Передняя панель — деревянная c кнопками стартера Aston Martin DB9 в центре и парой датчиков в хромированной оправе по бокам. При включении радио в верхней части поднимаются два высокочастотных динамика Aston Martin. Приборная панель — цифровая. Дополняет картину табличка с надписью AMRR007001, указывающая на объединение души Range Rover и сердца Aston Martin.
Ожидается, что уникальный рестомод продадут не менее чем за $125 000. Найдется ли желающий, мы узнаем 8 мая.