ВАЗ-2108
Эта машина – труженица, ежедневно мотающаяся по переулкам, улицам и проспектам большого города. Словом, одна из тысяч… Впрочем, хозяин сделал все, чтобы как раз этого о ней нельзя было сказать. Встреча с этим автомобилем перевернула наши представления о том, какими могут быть рабочие лошадки. |
забрызганным грязью Шулявским мостом светилось что-то кислотно-желтое.
Не заметить такое невозможно (и цвет тут – вовсе не главное), хотя и нравится
подобное далеко не всем. Здесь, на шумном проспекте, мы и познакомились
с машиной, бывшей некогда обычной тольяттинской «восьмеркой».
Сюрреалистичный стилистически и явно стеклопластиковый технологически,
обвес лимонной красавицы никак не удавалось выразить словами. Запас эпитетов
иссякал на этапе описания отдельных деталей – где-то на уровне антикрыла
и боковых «юбок». А что тогда говорить о переднем бампере?
А ведь о таких предметах принято иметь конкретное суждение, чтобы всегда
быть готовым ответить на вопрос: что там за «тачка»? Как выразить ее суть?
Наконец взгляд зафиксировал витиеватую светящуюся надпись между задними
фонарями: «Каприз». Вот это точно! Ни дать, ни взять – каприз. Воплощение
чьих-то желаний, стремления выразиться и быть не таким, как все.
Она и на ходу такая – девушка с характером. Живая, чувствительная к движению
руля, касанию педалей…
Вам приходилось ездить на «восьмерке» с сердцем Civic? Владелец этой
«лимонной кислоты» – счастливый парень! – делает это ежедневно. И никаких
аналогий и аллегорий: на этой «Ладе» действительно стоит полуторалитровый
«движок» от Honda Civic!
Говорят, сами мастера, решив все проблемы «трансплантации», закрыли капот
и посмотрели друг на друга с уважением. Еще бы, ведь они не просто затюнинговали
старую «восьмерку» – они создали новую машину. И пусть даже сподвиг их
на это чей-то каприз.
Спецификация | |||||
| |||||