Замена мотора - весьма распространенный вид тюнинга на вторичном рынке. Но такую Toyota Celica вы еще наверняка не видели.
Сейчас Toyota Celica – исключительно переднеприводный автомобиль. И если такая ситуация вас не устраивает, один из инженеров компании Toyota спешит на помощь. За основу для создания заднеприводной Celica он взял купе 2003-го года.
Правда, от базового автомобиля мало что осталось. “Родную” рядную “четверку” объемом 1,8 литра заменил мотор от Lexus. 3UZ-FE V8 объемом 4,3 литра – ровесник Celica, но мощность у него гораздо выше и достигает 320 лошадиных сил. Также инженер заменил переднюю и заднюю подвески деталями от Supra TT и перевел автомобиль на задний привод.
Обновленная Celica оснащена койловерами, регулируемыми рычагами управления, улучшенными тормозами и спиральным дифференциалом ограниченного скольжения. Также на купе нашлось место кондиционеру и подушкам безопасности. И при этом автомобиль вписывается в требования по выбросам.
Максимальная скорость уникальной Celica составляет 209 километров в час. При этом заметьте – мы ничего не говорили о коробке передач. Это потому, что у вас есть выбор между механической и автоматической КПП. Правда за “механику” придется доплатить. Такая Celica обойдется в 33 000 долларов, в то время как купе на “автомате” стоит 29 000.