Hyundai: 3 Tucson’а
Законы психологии суровы: популярность рано или поздно обязательно превратится в обыденность. И вот ты уже ездишь на машине, в которой колесит, кажется, полстраны…
Законы психологии суровы: популярность рано или поздно обязательно превратится в обыденность. И вот ты уже ездишь на машине, в которой колесит, кажется, полстраны…
Что делать, если вдруг оказалось, что твой автомобиль, еще вчера модный, малораспространенный и едва ли не эксклюзивный, сегодня стал одним из тысяч и тысяч себе подобных? Ответ прост: конечно, тюнинг. Плюс массовых машин – в достаточном количестве предлагаемых вариантов изменения внешности. На примере Hyundai Tucson – хита продаж нескольких последних лет в сегменте SUV – попробуем раcсмотреть три подхода к процессу преображения облика. Но предупредим сразу: радикальные варианты с нарушением целостности кузова рассматривать не будем.
Готовый обвес
Не ко всем моделям автомобилей предлагается достаточно широкий ассортимент аксессуаров, тем более – деталей, готовых к немедленному монтажу без подгонки, окраски и т. п. Не всегда на высоте дизайн подобных изделий и их сочетаемость со стилистикой автомобиля. Монтаж обвеса требует определенной ответственности и квалификации со стороны установщиков. Несомненный плюс – возможность заранее видеть результат на других «живых» машинах. На этом автомобиле установлены решетка радиатора, спойлер, ветровики, накладки бамперов, «губа» передняя и задняя, хромпакет, пороги брендов Well Star, EGR, Car-Tuning, Clifford. Цена данного проекта 12 980 грн.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Пленка
Этот способ – не упрощенный вариант аэрографии. Его главное отличие – в возможности менять рисунок, снимая старую пленку и наклеивая новую. Создать или подобрать рисунок для нанесения на пленку куда проще, чем рисовать аэрографом прямо по кузову. С точки зрения защиты кузова – тоже плюсы: родные краска и лак не только остаются на месте, но и получают дополнительную защиту. Кстати, о защите: существуют вырезанные по лекалам бесцветные пленки (например, Venture Shield) – не для красоты, а для сохранности краски. А вот если длительное время ездить с непрозрачной пленкой, а потом удалить ее, в некоторых случаях возможно образование контрастных зон на кузове: на солнце открытая краска выгорает, а под пленкой – нет. Наша машина оклеена пленкой 3М Scotchcal 37 (на металле) и One way vision (на стекле). Цена данного проекта 2 900 грн.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Аэрография
Обычно началу работ предшествует согласование с художником темы и стиля рисунков. | Аэрография должна быть качественной не только художественно, но и технологически. Иначе кузов начнет «есть» коррозия. |
Покрытый лаком рисунок на кузове – свидетельство неординарности владельца, его серьезного подхода к преображению своего авто. Это недешевая и небыстрая процедура, связанная с перекраской подлежащих «украшению» деталей кузова. Если нет возможности или желания перекрасить всю машину, можно нанести рисунок лишь на некоторые детали. Стоимость работы художника во многом зависит от сложности рисунка, наличия фона и количества окрашенных деталей. Поскольку от качества нанесения рисунка и покрывающего его лака зависит и коррозионная стойкость кузова, нужно быть уверенным в высоком профессионализме исполнителей. Естественно, художник должен быть на высоте: исправление его ошибок будет стоить очень дорого. У данного автомобиля – рисунок без фона на четырех деталях. Цена данного проекта 16 500 грн.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Фирменный тюнинг
Кроме деталей стайлинга, произведенных специализирующимися на тюнинговой продукции фирмами, можно использовать комплектующие от автопроизводителя. Такие детали, сертифицированные производителем машины, обычно недешевые, но это оправдано их качеством. Как правило, заводской тюнинг стилистически выдержан. Кроме того, специалисты дилерского центра помогут качественно установить детали. Из минусов отметим зачастую ограниченный выбор тюнинговых деталей, от чего не застрахованы даже популярные модели. Но Tucson’a это не касается.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|