X

Ford Ranger превратили в шестиколесного «тяжеловоза» грузоподъемностью почти 4 тонны

Пикап оснащен дополнительным съемным электроприводом мощностью 282 л.с.

Британская инженерно-консалтинговая компания Ricardo представила доработанный Ford Ranger. Пикап под названием Ford Ranger HEX 6×6 способен перевозить грузы максимальной массой 3800 кг против 864 кг стандартной модели. Справляться с такими нагрузками ему позволяет новая система HEX, благодаря которой у пикапа появилась третья ось и грузоподъемность легкого грузовика.

В пакет доработок входит прочная и легкая задняя подвеска De Deion, которая может разделить системы подвески и привода. Это позволяет использовать различные приводные устройства, а при необходимости удалять их. В частности, компания предлагает более дешевую версию Ford Ranger HEX 6Х4 с той же грузоподъемностью 3800 кг.

Пикап Ranger HEX оснащен гибридной системой привода. Под капотом у него по-прежнему стоит заводской 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 249 л.с. А дополнительную заднюю ось вращает электропривод мощностью 282 л.с. Подзарядка тяговой батареи осуществляется за счет рекуперации энергии торможения. Для удобства ремонта и обслуживания все высоковольтные компоненты упакованы в один корпус.

Как говорят в Ricardo, установка системы HEX не требует каких-либо изменений в конструкции пикапа. Владелец может снять ее и установить на другой автомобиль, не нарушая первоначальную целостность базового.

Читайте также:
Ford первым из производителей начнет использовать цифровые номера

Заводской электрифицированный Ford Ranger появится на рынке не раньше 2025 года. Пикап с 2,3-литровой системой PHEV, подготовленный специально для рынка Европы, Ford представил на прошлой неделе. По предварительным оценкам, на электротяге он сможет проезжать до 77 км.

Ford Ranger HEX 6×6 использует электродвигатель только для увеличения полезной нагрузки и повышения проходимости, но приобрести его можно уже сейчас. Правда, стоимость доработанного пикапа придется уточнить у Ricardo.