Фирменный тюнинг для VW Passat
Учитывая популярность этой не самой дешевой модели, все эти версии, скорее всего, будут востребованы публикой. Так, стартовый для Passat’а бензиновый 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) прибавил 30 лошадок мощности и 40 ньютон-метров тяги. Любимый многими 1.9 TSI теперь будет показывать 210 л.с. вместо 180-ти, при этом крутящий момент вырос с 250 до 310 Нм. А самым мощным останется 2.0 TSI, получивший прибавку в 56 сил и 70 Нм (336 л.с. и 450 Нм соответственно). Прокачали абтовцы и все три 2-литровых дизеля. Cамый хилый, 150-сильный, окреп до 170 сил и 380 Нм (+40 Нм), а самый мощный 2.0 TDI вызывает оторопь: зачем бюргерскому седану/универсалу 270 лошадей (+30), да еще 540 ньютон-метров (+40) крутящего момента в придачу? Впрочем, об этом пусть судачат те, кто все это может купить.
Конечно, «промежуточные» моторы линейки тоже существенно взбодрились, а к тому же VW Passat получил от Abt Sportsline эффектный обвес: юбки-спойлеры спереди, сбоку и сзади, новую решетку радиатора, спойлер для пятой двери универсала и правильные колеса на 18-, 20- или 21-дюймовых шинах. В задний бампер вписали две пары блестящих наконечников выхлопной системы.
Понятно, что настроив «ветер» на новую динамику, немцы не могли оставить в покое подвеску: ее просадили на 35 мм спереди и на 30 мм сзади, поставив попутно более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. На таком шасси, да с такими моторами и вправду можно померяться силами с каким-нибудь подходящим ветром!
Фото Abt Sportsline