Для одного счастье – красный Ferrari в гараже. Для другого – возможность это чудо хорошенько «затюнить». Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается...
Для одного счастье – красный Ferrari в гараже. Для другого – возможность это чудо хорошенько «затюнить». Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается…
Для одного счастье – красный Ferrari в гараже. Для другого – возможность это чудо хорошенько «затюнить». Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается…
Кто осмелится подступиться к такой супермодной тачке – мечте миллионов и куче чужихденьжищ – с болгаркой и штангенциркулем? Где взять такого человека? Каким он должен быть – какая на нем будет спецовка, что у него за диплом и каково выражение лица в конце концов?
Когда вы привезете на тюнинг свою Ferrari, вам не будет дела до подобных мелочей. Потому что вы сразу, в первый же день – сквозь дымку над машинкой шлифовщика, косые лучи солнца под крышей теплого цеха и месяцы предстоящих работ – будете видеть результат. Ваша Ferrari станет еще лучше: индивидуальнее, ярче и чуть удобнее.
А еще в ней теперь есть музыка – настоящая, без скидок на открытый верх и целиком достойная того драйва, который получает от болида его владелец. Музыку спрятали, ведь ее должно быть слышно, а не видно. Достаточно того, что у вас Ferrari, Ferrari в правильном тюнинге – что же еще вам показывать?
Ну вот, а вы думали, счастье – это Ferrari в гараже. Отнюдь. Счастье – это понимать, что черная лошадка на капоте – вовсе не венец мироздания. И не стесняться подправить его на свой вкус.
Спецификация
Головное устройство Alpine IVA-W505R смонтировали на месте штатной однодиновой «головы». При этом пришлось пуститься на немалые переделки торпедо: в таких машинах каждый сантиметр объема заполнен еще на заводе. Кнопки дистанционного управления на руле оформлены в стиле штатных.
Фронтальная акустика – двухкомпонентная, оба динамика комплекта Focal 165 KR размещены в дверях. Для мидбасов сооружены подиумы сложной формы, не без труда вписанные в тесное пространство дверей. Кевларовые твитеры встроены в уголки дверей около зеркал.
Сабвуфер поместился за сиденьями – точнее, между ними. Компактный 10-дюймовый Kenwood KFC-WPS 1000 F находится в плоском корпусе из стеклопластика, прикрыт он оригинальной решеткой собственного изготовления.
Усилители спрятаны в багажнике (он спереди). Одноканальный Focal Solid 1 работает на сабвуфер, двухканальный Helix B2 – на фронтальную акустику. Места в салоне «усилкам» просто не нашлось.
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 1 400 |
Фронтальная акустика | 460 |
Сабвуфер | 90 |
Усилители | 370 |
Инсталляция и тюнинг | 1 500 |
Карбоновые вставки | 1 800 |
Перестройка салона | 2 200 |
Итого: | 7 820 |
Работа заняла 1,5 месяца |