X

Everrati электрифицировала кабриолет Porsche 911

Без подзарядки винтажный 500-сильный электромобиль способен проехать 320 км

Британская Everrati, специализирующаяся на электрификации классических спорткаров, перевела на электротягу кабриолет Porsche 911 третьего поколения (внутризаводской индекс 964). Разные модификации проекта «964» компания Porsche AG выпускала с 1989 по 1994 год. Купе и тарги того же семейства британцы «озеленили» раньше.

Серийные кабриолеты Porsche 911 третьего поколения комплектовали 3,6-литровым безнаддувным мотором М64 отдачей 250 л.с. «Под капотом» рестомода его место заняла электрическая силовая установка. Она доступна в двух вариантах мощности — 440 и 500 л.с. Более мощная генерирует 500 Нм крутящего момента и способна разогнать электрокабриолет от 0 до 96 км/ч за неполные четыре секунды. Запас хода заявлен на уровне 322 км. Такую «дальнобойность» ретро-кару обеспечивает аккумуляторный блок на 62 кВтч.

Внешне электрический кабриолет ни чем не отличается от «топливного». Он может в любой момент вернуться к своему первоначальному состоянию. За доплату британские мастера предлагают установить регулируемую подвеску TracTive.

Прием заказов на электрический кабриолет Porsche 911 уже открыт. Стоимость винтажного автомобиля озвучивается каждому заказчику индивидуально. Предположительно, он обойдется минимум 285 тысяч евро. Для Европы электрические рестомоды собирают в Оксфордшире (Великобритания), для США — в Калифорнии.

Читайте также:
Так выглядят «утонувшие» McLaren 570S, Porsche 911, Lamborghini Aventador и Huracan (фото)