X

Дискомания

Несмотря на экономический кризис, тюнинговые фирмы и производители аксессуаров не сбавили рыночную активность. Представляем вашему вниманию очередную порцию новинок индустрии легкосплавных колесных дисков.

Несмотря на экономический кризис, тюнинговые фирмы и производители аксессуаров не сбавили рыночную активность. Представляем вашему вниманию очередную порцию новинок индустрии легкосплавных колесных дисков.

Несмотря на экономический кризис, тюнинговые фирмы и производители аксессуаров не сбавили рыночную активность. Представляем вашему вниманию очередную порцию новинок индустрии легкосплавных колесных дисков.

Флагманский выбор

Для представительского седана Mercedes-Benz S-Кlasse сделаны новые 21-дюймовые эксклюзивные диски Brabus Monoblock E. Модель выполнена в фирменном стиле легендарного тюнингового ателье. Скругленные к центру спицы с импровизированными «капельками» на широкой части образуют девять «подков». Поверхность диска тщательно отполирована и покрыта прозрачным лаком. Для передней оси машины ширина Brabus Monoblock E составляет 9 дюймов, а для задней – 10,5 дюйма. Производитель рекомендует использовать шины размерностью 255/30 и 285/30 соответственно. Кроме того, для других, менее престижных моделей Mercedes-Benz, доступны аналогичные диски размерностью от 8,5×19 до 10×22 дюйма.

Авторитетное мнение

Основанная в далеком 1967 году компания Nothelle – признанный мэтр в индивидуализации автомобилей Audi. Один из ее свежих продуктов – новая модель колесного диска Novedra IX, который доступен в единственном размере – 9,0×20 дюймов и подходит для установки на самые мощные машины из Ингольштадта. Дизайн диска – удачный компромисс между элегантностью и спортивностью. Количество спиц отображено в названии модели, причем каждая оригинальной «ступенчатой» формы с выпуклой центральной частью. Небольшая толщина спиц способствует хорошему охлаждению тормозных механизмов под диском. Фирма Nothelle предлагает 4 варианта внешнего оформления диска Novedra IX: белый, серебристый, «черный шелк» и полированный Brilliant.

Легче – значит, лучше

Новинка сезона от Borbet впервые в истории немецкой компании изготовлена современным методом литья под давлением (так называемая горячая ковка). Такая технология позволяет добиться снижения веса и увеличения прочности диска по сравнению с аналогичным литым. Дебютный показ состоялся в прошлом месяце на выставке «Автомеханика» во Франкфурте. Динамичный, по-немецки строгий спортивный дизайн с двойными тонкими спицами подчеркивает легкость модели LW. На данный момент продукт доступен только с пятью посадочными отверстиями и межболтовым расстоянием 112 мм. Borbet LW предлагается в двух вариантах окраски. Традиционные сильные стороны продукции Borbet – высокое качество и выносливость, за которые приходится платить хорошие деньги.

Только 21 дюйм

Компания Carlsson расширила линейку кованых легкосплавных дисков Ultra Light за счет новой модели 1/11. Она будет доступна только в 21-дюймовом размере (шириной 9 дюймов для передней оси и 10,5 – для задней) для моделей Mercedes-Benz S-Кlasse (кузов W221, кроме полноприводных версий 4-Matic) и купе CL-Кlasse (кузов C216). Вес такого изделия – всего 13,8 кг, что является одним из лучших показателей в своем классе. Поверхность диска отполирована до блеска и покрыта защитным лаком. Бока одиннадцати спиц для обеспечения контрастности поверхностей сделали немного «шершавыми». Благодаря декоративным винтам по окружности диска создается иллюзия составной конструкции. Допустимая нагрузка на один диск составляет 750 кг, что позволяет без проблем использовать его даже на тяжелых седанах S-Кlasse.

Бюджетный Lюкс

Фирма Dezent продемонстрировала новую модель L. Легкосплавное колесо отличается элегантным классическим дизайном с пятью тонкими спицами, в каждой из которых присутствует оригинальная выемка. Диски Dezent L предназначены в основном для недорогих компактных автомобилей: VW Polo и Golf, Opel Corsa и Astra, Ford Fiesta и Focus, Audi A3, Seat Ibiza и Leon, а также Skoda Fabia и Octavia. Как и другие модели Dezent, новый продукт имеет специальное защитное покрытие, которое эффективно противостоит зимним солевым «ваннам». Конструкция диска тщательно прорабатывалась с помощью современных компьютерных технологий, благодаря чему Dezent L весит в среднем на 1-1,5 килограмма меньше, чем аналогичные литые колеса конкурентов. На выбор предлагаются два варианта внешнего оформления – «полированный» High-gloss и классический серебристый Silver. Модель Dezent L выпускается в пяти размерностях: 5,5х14, 6х15, 6,5х15, 6,5х16 и 7х17 дюймов.

11 килограмм спорта

Немецкое тюнинговое ателье Hamann Motorsport порадовало своих фанатов новой моделью кованых колесных дисков HM EVO Forged, сделанных по самым современным технологиям. 20-дюймовый диск (ширина – 8,5 дюйма) весит всего 11 кг. Модный дизайн модели специально разрабатывался под стиль баварских автомобилей BMW всех серий. Пять динамичных тройных спиц, как и весь обод, выкрашены в матовый «угольный» цвет. Покупателям также предлагают 21-дюймовую версию диска. Стоимость Hamann HM EVO Forged довольно высокая – стартует с отметки 1500 евро за один диск.

Роман Базай
Фото фирм-производителей