Corvette, безусловно, легендарная машина. Одной из главных составляющих его уникального образа всегда был могучий V8.
Не переживайте: покуситься на святое посмели не в GM – это сделало частное тюнинг-ателье MaxxTuning из Швеции. Мера была вынужденной: Corvette с таким объемом двигателя не могут выступать в гоночной серии, в которой им так хотелось погонять.
Для участия в соревнованиях SLC Endurance race series им пришлось заменить родной мотор 2,3-литровым четырехцилиндровым агрегатом от Opel (напомним, родной двигатель – 6-литровая «восьмерка» LS2). Чтобы машина не потеряла мощности на движок установили турбину Garett GTX28.
В итоге получилось даже лучше: благодаря внушительному давлению наддува и использованию биотоплива Е75, удалось довести мощность силовой установки Corvette до 470 «лошадей», что на 70 л.с. больше, чем у родного V8.
Команда предполагает, что удастся добиться также лучшей управляемости (благодаря более легкому движку). Вот только осталась ли эта машина Корветом – вопрос… Звук двигателя теперь совсем не тот.