Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus подготовило пакет доработок для нового поколения седана Mercedes-Benz E-Class (W 213).
Особое внимание в компании уделили подвеске. В частности, для любителей активного драйва предлагается комплект спортивных пружин и амортизаторов, позволяющих уменьшить клиренс на на 30 мм, а для машин с пневмоподвеской Air Body Control разработан новый алгоритм работы управляющей электроники.
Программа тюнинга моторов также включает несколько различных вариантов. Так, бензиновая версия начального уровня E 200 за счет установки нового блока управления 4-цилиндровым турбированным двигателем развивает мощность 225 л.с. (+41 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает 330 Нм (+30 Нм). А модуль Brabus PowerXtra D3 позволяет поднять мощность дизельного E 220 d на 27 л.с. (222 л.с.), а также увеличить крутящий момент на 50 Нм (450 Нм).
Шестицилиндровый турбодизель версии E 350 d после апгрейда прибавила 51 «лошадку» (309 л.с.), а момент достигает 720 Нм (+100 Нм). Причем максимум момента доступен в том же диапазоне – от 1600 до 2400 об/мин. Форсированный турбодизель позволяет разогнать седан до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Презентация седанов E-Class от Brabus состоится в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта.