Тюнинг-ателье Brabus в очередной раз показало свое превосходство в доработке автомобилей Mercedes. На этот раз - на примере кабриолета E-Кlassе.
Тюнер Brabus не прекращает демонстрировать свои способности в своем ремесле. Последней работой инженеров Brabus стал кабриолет Mercedes-Benz E-Кlassе (E500), который существенно изменился относительно стандартной версии.
Инженеры Brabus всегда серьезно относятся к своей работе, поэтому 5,5-литровый движок они сразу же расточили, получив объем 6,1 литра. Немного дорабоны распредвалы, спортивная система выхлопа, прошивка «мозгов», установлены спортивные фильтры нулевого сопротивления, увеличена мощность двигателя с 388 до 462 л.с., а максимальный крутящий момент сдвинулся с показателя 530 Нм до 615 Нм.
Увеличенная мощность немного ускорила автомобиль, теперь его максимальная скорость составляет 300 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю нужно всего 4,7 секунды. Тюнер решил не обделять вниманием владельцев кабриолета E-Кlassе с менее мощными версиями двигателей, поэтому разработал программу по форсированию всей линейки двигателей данной модели, которая в среднем дает прирост в 20-30 л.с.
Техническая модернизация не завершилась доработкой двигателя, а повлекла за собой сопутствующие усовершенствования. Тюнер изменил подвеску Mercedes-Benz E-Кlassе, занизив ее на 30 мм за счет укороченных спортивных пружин и спортивных амортизаторов, жесткость которых регулируется. На последок мастера ателье установили более мощную тормозную систему.
Внешность Brabus Mercedes-Benz E-Кlassе также не осталась без внимания. Тюнер оформил автомобиль в своем привычном стиле, который отличается строгой спортивностью, что влечет за собой восторженное восприятие окружающих. Автомобиль получил доработанный передний и задний бамперы с аэродинамической губой и интегрированным задним диффузором соответственно, LED-оптику дневного света и комплект фирменных колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов.