Ателье Hofele Design поработало с новой флагманской Audi A8
Доработкам подвергли оба предлагаемых для Audi A8 силовых агрегата. Так, мощность 4,2-литрового бензинового мотора FSI увеличили с 372 до 400 л.с. (максимальный крутящий момент возрос с 445 до 475 Нм), благодаря чему время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 5,7 до 5,3 секунд. Турбодизельная «восьмерка» такого же рабочего объема стала «сильнее» на 45 л.с. (395 л.с), а крутящий момент увеличился до внушительных 880 Нм (+80 Нм).
Данная модификация стала даже быстрее своей бензиновой «родственницы»: первую «сотню» новинка набирает всего за 5,2 секунды. «Бальзам» на уши истинных фанатов Audi станет звук, издаваемый новой спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали с 4 патрубками на выходе. В пневматическую подвеску Audi A8 интегрировали специальный электронный модуль ETS, позволяющий уменьшать дорожный просвет на дополнительные 40-80 мм. Кроме того, на седан устанавливают более эффективные тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами.
Внешне Audi A8 существенно преобразилась за счет комплексного аэродинамического обвеса по периметру кузова, включающего новый фронтальный бампер, передние крылья с дополнительными отдушинами, элегантные пороги, задний диффузор и накладку-спойлер на крышку багажника. Довершают картину новые 20-дюймовые диски Hofele Design.