Немецкое тюнинг-ателье Manhart презентовало новый проект на базе уходящего кроссовера BMW X3. Они не только усовершенствовали его внешность, а и увеличили отдачу силовой установки.
За основу специалисты из Вупперталя взяли не базовую версию, а топовый BMW X3M Competition. Модель дополнили обвесом из углеродного волокна, который включает в себя передний спойлер и боковые юбки с плавниками, спойлер на крыше и диффузор. Дополняют образ фирменный виниловый декор и четыре 100-миллиметровые карбоновые патрубки выхлопной системы.
Ездит кроссовер на 22-дюймовых колесных дисках Manhart Multispoke, который обуты в шины Pirelli P Zero. За ними видны красные суппорты M Comp. Также тюнеры занизили дорожный просвет на 30 мм, установив пружины от H&R. Отмечается, что это положительно сказалось на управляемости X3.
В салоне авто произошли минимальные изменения. Здесь появились подрулевые лепестки из углеродного волокна, аналогичные вставки на руле и центральной консоли. Что касается силовой установки, а именно 3,0-литрового шестицилиндрового битурбированного двигателя S58, то его отдачу увеличили до 650 л.с. и 800 Нм. Такой показатель был достигнут за счет установки блока управления MHtronik и новой выхлопной системы из нержавеющей стали. Стоимость доработанного кроссовера тюнеры не раскрыли, также как и ее тираж.