X

Три года ожидания и всего два дня беспроблемной езды: история одного Rivian R1S

Владелец электрического внедорожника случайно заблокировал коробку передач

Американец Чейз Меррилл ждал свой электрический внедорожник Rivian R1S три года. Но уже спустя два дня после доставки ему пришлось буксировать автомобиль в сервисный центр.

Дело в том, что Rivian R1S не смог справиться со снежным заносом, когда Меррилл ехал к своему дому в горах Адирондак. Поверив заявленным внедорожным способностям электромобиля, он попытался проехать через сугроб. И сначала внедорожник отлично справлялся, но в какой-то момент застрял.

Пытаясь вытащить его с помощью другого автомобиля, Меррилл случайно активировал функцию безопасности, которая заблокировала коробку передач. В итоге пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервисный центр в штате Массачусетс, в нескольких сотнях миль от места происшествия.

Это стоило владельцу 2100 долларов, которые, как оказалось, были потрачены зря. Разблокировать коробку можно было простым сбросом настройки, что и сделали в сервисном центре. Представители Rivian принесли свои извинения неудачливому клиенту, вернули автомобиль и предложили компенсировать расходы на эвакуатор.

Читайте также:
Не пикапами едиными: Rivian работает над электровелосипедом