Toyota отправляет на пенсию легендарный объемный двигатель
До конца 2021 года Toyota заменит заслуженную «восьмерку» новым мотором. Первым восьмицилиндровый I-Force получил пикап Toyota Tundra. Это было в начале тысячелетия. 4.7-литровую «восьмерку» устанавливали на топовые модификации пикапа. Такой же мотор размещался под капотом полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia.
Tundra второго поколения комплектовали уже «восьмеркой» с заводской маркировкой 3UR-FE. Рабочий объем агрегата составлял 5.7 литров, мощность – 383 л.с. Он же использовался и на других больших моделях концерна, таких как Toyota Land Cruiser и Lexus LX570. V8 I-Force – один из самых надежных двигателей Toyota. Один из пикапов Tundra с таким агрегатом проехал более 1.6 млн км. Но в концерне посчитали заслуженную «восьмерку» устаревшей.
По информации неназванного пользователя портала Rivian Owners Forum, Toyota подала в патентное бюро США заявку на обозначение I-Force Max. Как говорится в заявке, это обозначение будет использоваться на территории США для автомобилей и автомобильных компонентов. Предположительно, речь идет о новом моторе, которым оснастят Toyota Tundra нового поколения.
Премьера нового пикапа ожидается до конца этого года. По предварительной информации, первыми выйдут модификации с мотором Twin-Turbo V6 и гибридной силовой установкой. Новым агрегатом, по всей вероятности, будут комплектовать топовые модификации пикапа.