Европейская линейка коммерческих автомобилей марки Toyota пополнилась новым крупным фургоном под названием ProAce Max. Также компания обновила модели ProAce и ProAce City.
Разработаны новинки совместно со Stellantis. ProAce Max основан на платформе концерна и является братом недавно обновленных Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Opel Movano и Ram ProMaster. Отличить его можно по эмблемам и переработанной передней части. В салона фургона изменения сводятся к современной мультимедийной системе и ADAS.
Доступен фургон ProAce Max в шести конфигурациях с разной длиной колесной базы и габаритами кузова. Объем багажного отсека – 17 тысяч литров. Новинка оснащена электромотором мощностью 270 л.с. Запас хода в 420 км обеспечивает батарея на 110 кВтч. Позже обещают дизельную версию авто.
Фургонам ProAce и ProAce City обновили бамперы и фары, сделав их более современными. В остальном они полностью соответствуют соплатформенным моделям Fiat, Citroen, Peugeot и Opel. Модели LCV сохраняют ту же вместимость грузового отсека: 600 литра для ProAce и 4400 литра ProAce City. Помимо грузовых версий доступны и пассажирские на 7 и 9 мест.
Обе модели оснащены электромоторами на 136 л.с. и могут проехать на одном заряде до 350 км. Еще ProAce и ProAce City предложат с 1,2-литровым двигателем PureTech на 110 л.с. и 1,5-литровым турбодизелем на 100 и 130 л.с.
Вместе с фургонами компания презентовала и восьмое поколение пикапа Toyota Hilux с гибридной силовой установкой на основе 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, который дополнили 48-вольтовым стартер-генератором. Ее отдача составляет 220 л.с. Грузоподъемность пикапа составляет 1000 кг, а буксировать за собой он может до 3500 кг.
Цены на обновленную линейку Toyota Professional в Европе будут объявлены ближе к выходу на рынок, который ожидается в начале 2024 года.