Топовый E 63 от Mercedes-AMG получит мощную гибридную установку
Немецкий автопроизводитель заявил, что новое поколение Mercedes-AMG E 63 лишат восьмицилиндрового двигателя объемом 4,0 литра, заменив его на подключаемый гибридный агрегат.
Речь идет о 3,0-литровом шестицилиндровом турбодвигателе с системой E Performance, который работает в паре с электромотором. Ожидается, что суммарная отдача установки превысит 700 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Для передачи мощности электромотора на задние колеса будет использоваться двухступенчатая коробка передач с электронным дифференциалом повышенного трения, а шестицилиндровый M256 будет работать в паре с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT.
Помимо вышеупомянутой мощной версии AMG E63 S будет доступен и вариант E53. Она получит установку на основе рядного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя M256, дополненного электромотором, но он будет предлагать меньшую мощность. Предположительно, это будет 510 л.с. и 750 Нм. Больше информации о будущей новинке появится в ближайшее время.