
Тест Hyundai Tucson: гибрид в обновленном дизайне
Когда в 2019 году компания Hyundai показала концепт Vision T Plug-in Hybrid на выставке AutoMobility LA в Лос-Анджелесе, почти никому не пришло в голову, что этот эффектный гибрид станет серийным. Но это произошло, а компания еще раз доказала, что может творить чудеса, воплощая смелые дизайнерские идеи в массовые продукты. Совершенно естественно, что появившийся в 2020 году кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения сразу стал бестселлером бренда.
Эволюция стиля
Дизайнеры Hyundai смогли объединить в обновленном Tucson классику модели с новыми стильными решениями. Кроссовер сохраняет привлекательность своих предшественников в сочетании со свежими обновлениями. Изящный и современный внешний вид выделяется обновленными бамперами спереди и сзади с новыми защитными пластинами. В передней части узнаваемый световой дизайн «крылья ангела» был переосмыслен благодаря увеличенным дневным ходовым огням и сохранению эффекта полузеркала внутри решетки. Она была усовершенствована с помощью лазерной резки , чтобы создать эффект полного освещения.
Интеллектуальная система светодиодных матричных фар IFS автоматически адаптируется к дорожным условиям, чтобы обеспечить оптимальное освещение для водителя, одновременно уменьшая блики и ослепление для других водителей на дороге.
Кроссовер получил обновленную линейку легкосплавных дисков и пять новых цветов: Cypress Green Pearl, Ecotronic Gray Pearl, Ultimate Red Metallic, Jupiter Orange Metallic и Sailing Blue Pearl.
Пространство и комфорт
Tucson имеет просторный и комфортабельный салон. Интерьер модели был полностью изменен, включая установку новой приборной панели, центральной консоли, руля и центрального подлокотника. Несмотря на то, что еще вполне доступна модель за умеренные деньги, ее цифровому кокпиту могут позавидовать некоторые премиальные бренды. Он имеет широкий изогнутый экран, объединяющий два 12,3-дюймовых дисплея. Левый является современной версией шкалы приборов, а правый, сенсорный, отвечает за информационно-развлекательные функции.

На второй экран можно вывести навигацию или другую информацию
Торпеду дополнили новой полочкой. Двойной автоматический контроль температуры получил также новый дисплей. Другие изменения в интерьере включают новый подлокотник, размещение рычага переключения передач на рулевой колонке и обновленный дизайн верхней части панелей двери.

Высокая передняя консоль, которая разделяет водителя и переднего пассажира имеет подстаканники, отделение для мелочей и беспроводную зарядку для смартфона

Ниже размещена еще одна ниша для мелочей и порты USB

В топовой версии есть память положення кресла водителя для двух пользователей, а кнопки розместили на верхней части двери

На боковой части спинки переднего пассажирского кресла предусмотрен кнопочный блок управления электроприводом, чтобы VIP-пассажир сзади мог его двигать для большого комфорта

Для удобства задних пассажиров предусмотрен индивидуальный блок подогрева и вентиляции, а также два порта USB
Объем багажника Tucson достигает 620 литров, а если сложить спинку второго ряда, то он вырастет до 1799 л. У нашого тестового гибрида он чуть меньше – 616/1795 л.

Под полом нашлось место для “докатки”
Гибридная сила
Tucson поставляется в Украину с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Впервые украинским клиентам предложен бензиновый 2.5 GDi на 190 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но нас в первую очередь заинтересовал гибридный вариант.
Внешне отличить гибридную версию от бензинового или дизельного Tucson можно только по лаконичной надписи Hybrid на багажнике. Поскольку это классический параллельный гибрид, а не PHEV, то никаких дополнительных люков кроме люка бензобака в нашем кроссовере нет. Под капотом тестового Tucson Hybrid расположился турбированный бензиновый двигатель Smartstream 1.6 T-GDi мощностью 160 л. и крутящим моментом 265 Нм, а также электромотором мощностью 65 л. Суммарная мощность данной силовой установки 215 л.с., а крутящий момент достигает 367 Нм. Двигатель имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и фирменную систему непрерывного изменения фаз газораспределения CVVD (Continuously Variable Valve Duration).
За старт с места и движение без нагрузки отвечает электромотор. А в случае необходимости электроника подключает ДВС. За процессом работы гибридного силового агрегата и распределения тяги можно наблюдать в режиме реального времени на обоих дисплеях. На обычной дороге можно использовать режим Eco или Sport, а отправляясь на прогулку на природу, можно активировать режимы Sand, Mud и Snow. Интересно, что отличия в проведении машины у Eco и Sport почти незаметны, и об их выборе напоминает, разве что, другой цвет приборов.
Гибридная версия является самой мощной и тяговитой из всех доступных в Украине версий Tucson. Машина показала себя довольно резвой и позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в дорожном потоке. Совершать обгон можно без активного использования педали “газа”, а набор скорости происходит практически незаметно. Кстати, заявленный разгон до «сотни» у гибрида – 8,2/8,5 с в зависимости от повода, что гораздо лучше других версий. Да и по ощущениям наш тестовый кроссовер выглядел очень достойно.
За поведением машины постоянно следят многочисленные электронные помощники, которых в топовой комплектации – максимальное количество. Они напомнят и об ограничении скорости, и о выезде из полосы движения. Иногда их активность даже кажется навязчивой. Независимая подвеска всех колес хорошо отрабатывает большинство неровностей. К тому же, все происходит без посторонних звуков, за что отдельное спасибо специалистам компании, отвечающим за NVH и акустический комфорт.

Камера заднего вида с динамичными направляющими помагает при парковке
Также стоит отметить отличную работу усилителя руля. Он легко и точно реагирует на водительские команды, а выполнять повороты, перестроение и другие маневры можно быстро, безопасно и комфортно. Кроме того, дополнительный уровень безопасности обеспечивает фирменная система полного привода HTRAC с многодисковой муфтой.
Новые технологии
В компании Hyundai всегда уделяли много внимания современным технологиям и обновленный Tucson это в который раз доказывает. К примеру, обслуживание и обновление программного обеспечения можно выполнить благодаря функции облачного обновления (Over-The-Air). Это позволяет всегда иметь новейшее программное обеспечение, систему навигации и инфо-развлекательные функции. Кроме того, Tucson поддержит цифровой ключ Hyundai Digital Key 2.0, позволяющий закрывать, открывать и заводить автомобиль с помощью смартфона или Apple Watch2, не доставая телефон из кармана.
Цены и комплектации
В Украине обновленный Tucson предлагается в четырех комплектациях: Express, Dynamic, Elegance и Top. Покупатели могут выбрать между передним и полным приводом несколькими силовыми агрегатами, включая гибридный. Цена начинается со 1166600 грн за базовую версию с передним приводом, 6-ступенчатой МКП и бензиновым двигателем 2.0 MPi (156 л.с.).
Более детальную информацию можно найти на официальном сайте.
Благодарям компанию «Хюндай Мотор Украина» за помощь в проведении теста.
Все подробности о Hyundai Tucson четвертого поколення до рестайлинги смотрите в нашем обзоре.